Image Map

6 февраля 2018 г.

Decor project 1. День Святого Валентина. Объемные буквы от Даши Самусевой

      Доброго всем дня! Совсем не за горами День Всех Влюблённых, а это значит, что самое время присоединиться к нашей подготовке. Ну и поучаствовать в нашем Decor project.

    
      В этом месяце мы готовимся к 14 февраля, но, если у вас полным ходом идёт подготовка к любому другому празднику - смело показывайте свои декор-проекты в рамках нашего марафона.
Для тех, кто к нам присоединился недавно, напомню условия участия:
  • За весь год наша дизайн-команда будет готовиться к 6ти праздникам. Поэтому будет 6 линков. Вы можете присоединиться к нам на любом этапе и с любым количеством проектов. 
  • Мы будем рады, если тематика вашего проекта будет совпадать с тем праздником, который мы сейчас готовим, но если нет- тоже не беда. Основное условие - это должен быть именно декор праздника
  • Также не обязательно, чтобы декор был с использованием наших мастер-классов, можете придумать свой. 
  • На каждом из 6ти этапов мы будем выбирать победителя и поощрять призом от магазина WoodCraft-Store. 
  • А среди самых активных участников, которые были с нами весь год мы разыграем заключительный приз в конце года.
  • В проекте можно участвовать из любой соц-сети, если участвуете из инстаграм, добавляйте хэштег #woodcraft_decor. В линки при этом тоже добавляйтесь.
  • В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер нашего проекта. 
      И сегодня наш дизайнер Даша Самусева представит вам новую идею для декора.
 
       Всем привет!
      С вами снова я, Даша Самусева, и я продолжаю делиться с вами идеями украшения дома ко Дню Святого Валентина.

      Сегодня я покажу свои новые декорации для этого проекта - объемные буквы!


      Взяла я их тут. Распечатала на принтере на обычной бумаге, перенесла при помощи шила и карандаша на цветной кардсток - мне показалось, что буквы разных оттенков будут смотреться интереснее, вырезала, пробиговала, нанесла скотч и все сложила.


      После склеивания букв я "украсила" их брызгами акриловой белой краски и пайетками.

      На все про все мне понадобилось 2-3 часа, это с учетом того, что я и черчение вообще рядом не стояли, а пространственное мышление у меня просто отсутствует:)))

      Теперь у меня дома практически HOLLYWOOD)))) Сфотографировала при свечах для антуража и днем. 



      Согласитесь, это необычная идея декора! Так же можно украсить стены, панно. Я в восторге! А главное для меня - это довольно быстро!

      Итак, первый этап проекта продлится до 15 февраля. Свои работы по декору ставьте в линки. А приз первого этапа от магазина WoodCraft-Store фоторамка-домик:

 
      Ну а мы напоминаем, что мы проводим набор в нашу команду. О наборе можно прочесть тут.
      Вдохновения!

4 комментария: