Image Map

20 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 20

Привет, друзья!
Марафон идей продолжается и продлится до 25 декабря!
Именно до этого времени вы тоже можете добавлять свои идеи и выигрывать призы!
7 счастливчиков, 7 призов, можно выиграть сразу несколько;)
Переходите СЮДА, чтобы добавить идею!


А заканчивает вдохновение от LO дизайн-команды Маша MAMAMAXA!
Каждый год мы в своем доме наряжаем елку в определенный цвет. В этот раз она у нас будет в белом.
Кроме традиционных шаров и игрушек я решила повесить на елку маленькие коробочки. Для этого я взяла акварельную бумагу, штампы от WoodCraft из коллекции "Cozy Winter" и золотую пудру для эмбоссинга.

Очень мне нравятся эти елочки, универсальный штамп. 


Коробочки у меня не простые, а "с секретом"! В каждую из них я спрячу записку-фант с забавным заданием для гостей. Так что 1 января моим друзьям, утомленным оливье и селедкой под шубой, будет чем заняться ))


За хорошо выполненные задания участников ждут призы... и новая порция оливье ;)


Я свои коробочки делала с помощью специальной доски, но они совершенно легко получатся и без нее. Вот шаблон:


С наступающим! Всем отличного настроения!
Ваша Маша.
А уже завтра и до 25 декабря ждите вдохновение от PL дизайн-команды!
Всем вдохновения!=)

2 комментария: