Image Map

8 мая 2016 г.

Сlean&Simple. ОРНАМЕНТ

Привет привет все любители Clean&Simple!

В этом месяце мы придумали для Вас очень классное и интересное задание - будем вдохновляться симметричностью, повтором элементов и цвета.  Придумывайте свой, выберите нетрадиционный цвет или отталкивайтесь от классики искусства орнамента: исконно-русского, центрально-азиатнского, персидского, индейского, или любого другого, попробуйте геометрические или растительные элементы. В общем, эксперементируйте, а мы будем очень ждать Ваших работ.  

Тема этого месяца - ОРНАМЕНТ !




А в гостях у нас сегодня
Анна Коссаковская
c элегантной, стильной открыткой с геометрическим орнаментом :)



Используемые материалы: картон и штампы от Papertrey Ink, чернила My Favorite Things, дотсы

Аня, большое спасибо за твою работу и участие.
Надеемся, что она вдохновит Вас на творчество,
а вот и вдохновение от нашей ДК :)


Очень, очень давно я не использовала в своих работах папки для тиснения. А между тем, именно в них чаще всего попадаются интересные орнаменты. В этот раз использовала "турецкий огурец" от Spellbinders.


Мне захотелось ярких красок и контрастов, получилась вот такая синия-синия открытка для кого-то классного : )



Использованные материалы: картон, клей, дистресс чернила и аппликатор для тонировки, штампы от WPlus9 и Altenew. 


Использованные материалы: заготовка для открытки, штампы, акварель, пудра для эмбоссинга, пайетки.


Довольно старенький, но такой классный набор от Wplus9, давно чесались руки пустить его в дело. =)



Использованные материалы: картон, штампы Wplus9, вырубка PTI, чернила Hero Arts.



Мое вдохновение это штампы и чернила Altenew! Они идеально подходят друг к другу и я очень рада, что решилась взять этот сет. Теперь многие мои работы вот в таком градиенте)))
И конечно любимая пудра от Фабрика Декору.
Использованные материалы: картон, штампы и чернила от Altenew, ножи с краем строчка, чернила для тиснения, пудра для горячего тиснения Фабрика Декору, пайетки и дотсы


Я решила, что у меня будет цветочный орнамент: весна все-таки) А чтобы как-то акцентировать внимание на нем, я выделила его горячим эмбоссингом.

Использованные материалы:штампы и ножи вырубные Altenew, чернила Distress,пайетки, пудра для эмбоссинга.

Получив новые штампы от Studio57shop я очень вдохновилась набором "Городецкая роспись". Собственно, этот орнамент я и выложила на своей открытке.



Использованные материалы: кавер плейт Papertrey Ink, набор штампов "Городецкая роспись" Studio57shop, чернила Distress Ink, пайетки и дропс Pretty Pink Posh


***


Вы вдохновились? Тогда мы ждем ваших работ до 8 июня!
Правила прежние)
1. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
2. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
3. от любого участника принимается любое количество заявок.
4. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге
5. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas #cas_woodcraft 


2 комментария: