Image Map

27 марта 2016 г.

Мастер CAS - Открытка с пионами (Видео)



Привет. С вами я, Olga Moss


Сегодня предлагаю вам сделать красивую и не стандартную открытку с использованием цветочных штампов.


Для своей открытки я использовала набор штампов Пионы   от WoodCraft-store.ru. Но вы можете взять любые цветы, поддающиеся вырезанию.

Итак, нам потребуется:
- набор штампов с изображением цветов
- чернила, как для оттиска, так и для раскрашивания (я воспользовалась всего одной подушечкой Ombre от Hero Arts)
- кисть с резервуаром для воды или любая другая кисть
- заранее подготовленная основа для открытки, т.к. мы будем штамповать именно на ней.
- пленка (я взяла ту, что использую для шейкеров)
- акценты на ваш вкус (у меня это жидкие блестки SmoochGlitz и дропс Pretty Pink Posh)

По процессу создания открытки я сняла видео. Предлагаю ознакомиться с ним. Там же вы найдете некоторые пояснения от меня.


Желаю удачи!

2 комментария: