Image Map

6 июля 2015 г.

Победители блог-хопа Romantic Peony

Привет! А вот  и мы с долгожданными итогами по нашему цветочному блог-хопу! Первым делом спешим сказать спасибо каждой из вас за море теплых слов! Мы невероятно рады, что коллекция Romantic Peony вызвала у вас столько восторгов и новых идей! Мы будем рады увидеть ваши шедевры из этой коллекции )))
Кстати, приятно было, что, вдохновившись нашими работами, вы сделали свои. А кое-кто уже и само Катино творение опробовал! У нас даже по этому поводу сложился топ-3.



Make a wish...





ну а победителем, которому отправится приз, стала




Что же до главного приза, мы его хотим выслать каждому!
Но, увы, Мистер Рэндом явно против.  Он выбрал только одну из участниц.



Так что поздравляем Наталью!
Аня и Наташа, посылочки уже покуются, а  наш координатор уже ждет от вас писем с почтовыми адресами на chrestik (собачка) gmail.com

Если вам не повезло в этот раз, не отчаивайтесь! И непременно заглядывайте в наши задания!

11 комментариев:

  1. Меня Анина открытка по хорошему удивила, нестандартное решение! Но вообще все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Спасибо за интересный блог-хоп)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП!! Поздравляю победительниц! Открытка Ани действительно чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные- страничка запала в душу)), а открытка победитель- интересная находка! Девочки, поздравляю с призами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! И Поздравляю победительниц! Работы чудеснейшие, и настолько вдохновляющие, что я даже не грущу, что не выиграла - я все равно уже заказала эту бумагу и жду посылку )))) К тому же обнаружила кучу красивейшей бумаги от Apple Pie - буду пробовать всё! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа... два раза пошла по ссылке победительницы)) это все таки я)) ура!!!!! Спасибо большое за такой подарочек!!!!!!! Мистер Рэндом давно не был ко мне благосклонный) СПАСИБО!) Теперь и у меня будут шикарные пионы!
    И поздравляю девочек, открыточки и страничка прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо, так неожиданно!!! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. а я грущу :(
    Страничка супер!

    ОтветитьУдалить