Image Map

1 февраля 2013 г.

Задание февраля проекта "Золотые ручки"


Доброго времени суток, дорогие мастерицы!Сегодня мы расскажем вам о последнем задании нашего проекта, но сначала по порядку о победителе прошлого задания. Дизайн-команда выбрала победителем этого месяца потрясающую развивалку от larisynya


Эта работа достойна звания лучшей по конкурсу "играем в куклы". Поздравляем и ждём отклика на почту anettka@yandex.ru
 А теперь, о конкурсе на этот месяц "Вся жизнь игра", сразу оговорюсь, что этот конкурс будет последним в рамках этого проекта. Вам нужно будет сделать работу, на тему театра. Это может быть всё что угодно, кроме скрапбукинга и альтерскрапа. Работа должна быть новой.

Вдохновение сегодня представляют дизайнеры

 Дизайнер Paperka. С этого учебного года вместе с коллегой ведём факультативное занятие "Кукольный театр "Волшебник". Решили, что кукол будем изготавливать самостоятельно. Все они, как вы видите, надеваются на руку артиста, очень удобны в обращении. Ну а сколько эмоций вызывает появление на сцене новой куклы у зрителей! Представляю вашему вниманию куклу "Баба Яга", выполненную в текстильно-скульптурной технике. На нижнем снимке эпизод представления "Битый небитого везёт".


Дизайнер Sandrine. Тема театра для меня сейчас особенно близка, так как я сама работаю в театре. Музыкальном театре. Поэтому я решила сделать для этого задания что-нибудь такое, без чего не обходится ни один выход на сцену. В первую очередь я подумала о причёске и соответствующих украшениях. В общем сделала я себе вот такой набор шпилек-цветочков молочного цвета к платью. Для их изготовления я использовала два вида ткани: шифон и атлас, бусины, а края цветочков покрыла краской "жидкий жемчуг". И успела уже обновить их на нескольких спектаклях.



Ждём работы до 27 февраля

1 комментарий:

  1. Ааааааа! Спасибо большое!!!!!!! Очень приятно!!!!! Пошла писать :-)))

    ОтветитьУдалить